Лого SsangYong

SsangYong Tivoli 2020

SsangYong Tivoli 2020 / Фото #0
1.2 GDI-T
128 л.с.
6-МКП
2WD
1.5 GDI-T
163 л.с.
6-АКП
2WD
1.5 GDI-T
163 л.с.
6-МКП
2WD
1.6 e-Xdi
136 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

SsangYong Tivoli (Санг Енг Тиволи) - передне- либо полноприводный кроссовер класса «K1». Рестайлинг первого поколения модели. На рынке Европы модель была показана 18 мая 2020 года, на домашнем рынке (Южная Корея) автомобиль представили 21 мая 2019.

При оставшейся неизменной колесной базе (2600 мм) кроссовер после рестайлинга лишь слегка вырос в длину (4225 мм против 4202 мм). Изменения во внешности Tivoli на первый взгляд также не слишком заметны, хотя на самом деле в передней части автомобиля были модифицированы почти все элементы, что приблизило вид модели к старшему Korando. Так, были немного сужены передние фары (в дорогих комплектациях - полностью диодные), изменена черная вставка, имитирующая фальшрадиаторную решетку, перерисован передний бампер, а противотуманные фонари получили полностью иное оформление (в комплектациях поскромнее это круглые галогеновые фонари, в версиях подороже - трехсекционные диодные). Сзади изменений меньше: был немного подправлен бампер, а задние фонари получили более продвинутый рисунок.

Внутреннее оформление Tivoli претерпело много больше изменений. Более строгая ниспадающая структура передней панели выглядит чуть динамичнее, вертикальные воздуховоды справа и слева от дисплея были заменены на моноблок, расположенный теперь вверху. Сам сенсорный дисплей (который в зависимости от рынка и комплектации может располагать диагональю в 7, 8 или 9.2 дюйма) получил окружение в виде кнопок по бокам. А климатическая установка выглядит более сдержано за счет «классической» компоновки, объединяющей кнопки и две поворотные ручки. Изменен был и селектор КПП. Не стоит забывать также о панели приборов: вместо глубоких колодцев здесь появились более сдержанно оформленные шкалы, а в топ-версиях предложена 10.25-дюймовая цифровая панель приборов с возможностью изменять изображение.

Что касается заднего ряда, то для пассажиров доступен лишь подлокотник с двумя подстаканниками. Наклон спинки можно регулировать в диапазоне 32.5 градусов. Сам диван можно сложить в пропорции 40:60, причем в сложенном положении получиться ровная площадка для грузов. В стандартном же положении объем багажника составляет 395 л.

Под капотом у кроссовера может быть установлен один из трех моторов. На выбор предложено две бензиновые силовые установки: это 1.2- и 1.5-литровые агрегаты с непосредственным впрыском и турбонаддувом (GDi-T). Первый, трехцилиндровый, выдает 128 сил и 230 Нм, он комплектуется исключительно шестиступенчатой «механикой» и моноприводом. Второй, четырехцилиндровый, выдает уже 163 л.с. и 280/260 Нм («механика» или шестиступенчатый «автомат» Aisin cоответственно). Дизельный 1.6-литровый мотор е-XDI имеет отдачу в 136 л.с. и 300/320 Нм (МКПП/АКПП соответственно). Оба последних мотора сочетаются как с моно-, так и с полноприводной трансмиссией, причем в последнем варианте есть режим «Lock» c передачей момента по осям в соотношении 50:50.

Среди доступного для кроссовера Tivoli оснащения значатся 7 подушек безопасности, ряд электронных помощников (система удержания в полосе, автоматическое торможение, система слежения за слепыми зонами, предупреждение при выезде задним ходом, система распознавания знаков), помощники при старте на подъеме и при спуске, 18-дюймовые колеса, люк. Также автомобиль можно укомплектовать передними креслами с подогревом и вентиляцией, подогревом руля, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с поддержкой Аpple CarPlay и Android Auto.

Источник: SsangYong-Tivoli.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты SsangYong Tivoli